Советуем почитать

Об особенностях бизнеса, связанного с производством деревянных поддонов.

Уверен, многие жители нашей страны не раз задумывались об организации собственного бизнеса, связанного с производством и последующим продвижением своей продукции.
К одному из видов подобного бизнеса относится производство деревянных поддонов.
Как практические работники, так и приверженцы теоретических изысканий рационально сходятся во мнении о бесспорной рентабельности бизнеса по производству и продаже деревянны поддонов.
Существует немало публикаций о том, как правильно выстроить технологическую цепочку по производству деревянных поддонов различных конструктивных особенностей, согласно запросов заказчиков.

Статей, предусматривающих методики реализации деревянных поддонов, в разы меньше.
Если Вы почувствовали в себе прилив интеллектуальной составляющей, связанной с подобным бизнесом, то позволим дать
Вам совет: семь раз отмерьте, для того, чтобы один раз принять решение и начать собственный бизнес, связанный с производством и реализацией деревянной тары (поддонов).
Казалось бы, чего проще: купил материал, переработал, произвел изделие, продал.
Однако, как малому предпринимателю, Вам придется столкнуться с массой вопросов, о которых, априори, будущий производитель, а в идеале и продавец своей продукции даже не имеет представления.
Не смотря на кажущуюся простоту в организации бизнеса, на практике этот процесс не так прост.

Итак, по порядку:
в теоретическом аспекте алгоритм по организации производства деревянных поддонов выглядит примерно так:

1. Расчет рентабельности с учетом особенностей региона и наличием (удаленности) сырьевой базы.
2. Наработка аспектов, связанных с реализацией готовой продукции (деревянных поддонов). Здесь: проведение переговоров со снабженцами организаций (заводов, предприятий, И.П. и др.)
3. Наработка связей по поставке на Ваше производство необходимого сырья (пиловочника, пиломатериалов, крепежа и др.).
4. Организация производственных и складских мест. Этот пункт важен и, на наш взгляд, требует отдельных публикаций.
5. Приобретение необходимого оборудования (станков, инструмента, оснастки, расходных материалов и др.).
6. Привлечение на производство работников, бухгалтера, менеджера. Возможно, потребуется приобретение грузового транспорта и трудоустройство водителя.
7. Непосредственно само производство деревянных поддонов.
8. Складирование (хранение) готовой продукции.
9. Доставка готовых поддонов, согласно заявок заказчика, до склада покупателя.
10.И, наконец, как показывает практика последних полутора-двух лет, получение выручки (не путать с прибылью), как правило с задержкой платежей от контрагента.
11. Рациональное распределение прибыли.
12. Внимание! Проведение детального анализа всей приведенной выше производственно-маркетинговой цепочки.
Не исключаем, что после проведения такого анализа, Ваше отношение к организации и продвижении подобного бизнеса, мягко говоря, во многом изменится. Возможно, Вами будет сделан выбор в организации другого вида бизнеса, связанного, например, с торговлей, или оказанием услуг.

О деталях отдельных аспектов, отраженных в данной публикации, связанной с производством и продажей деревянных поддонов, читайте в наших следующих статьях на сайте: www.poddonvsamare.ru.

Возврат к списку